ВНИМАНИЕ!

Цены на сайте носят ознакомительный
характер и могут отличаться от фактических

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Смазывающая жидкость необходима для снижения трения между движущимися узлами двигателя или трансмиссии. Это улучшает работу агрегатов, снижает нагрев и резко замедляет износ деталей. Деградация масла или его загрязненность значительно ускоряют износ, а его отсутствие быстро спровоцирует серьезную поломку, которую можно устранить только путем дорогостоящего ремонта.

В большинстве случаев в двигателе производителем автомобиля рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10–15 тыс. км пробега. Для АКП рекомендуемый интервал замены составляет 75 тыс. км. Однако в тяжелых условиях эксплуатации данный интервал рекомендуется сократить вдвое. Внимательно изучайте рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.   В мастерской Glissade-Drive мы используем смазочные материалы от немецкой кампании Ravenol, партнерами которой мы являемся.

Замена свечей зажигания

Для нормальной работы двигателя необходима регулярная замена свечей зажигания в автомобиле. Свечи зажигания нужны для формирования искры, от которой происходит воспламенение топлива. Со временем электроды выгорают, покрываются слоем нагара, после выхода из строя этих деталей автомобиль плохо заводится, становится менее мощным, а в некоторых случаях возникают серьезные поломки силовых агрегатов.

Замена свечей зажигания автомобиля необходима, если они уже непригодны. Но для обеспечения стабильной работы автомобиля рекомендуется соблюдать регламент – он предусматривает регулярную замену этих деталей каждые 30 000 – 60000 км пробега, в зависимости от типа свечей. Свечи зажигания могут быстрее изнашиваться при неисправностях топливной системы и использовании некачественного топлива. Поэтому проверку состояния нужно проводить при каждом плановом техническом обслуживании, через каждые 10-15 тысяч км пробега.

Если техническое обслуживание проводится несвоевременно, и свечи зажигания уже вышли из строя, двигатель автомобиля начинает работать нестабильно. Это проявляется в следующем:

  • Сложности с запуском двигателя;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Снижение мощности автомобиля;
  • Повышение расхода топлива;
  • Накопление нагара;
  • Полный отказ двигателя;
  • Детонация топлива;

Когда у свечей зажигания заканчивается ресурс и они утрачивают работоспособность, они могут повредить другие части двигателя. Когда автомобиль пропускает зажигание, он выбрасывает несгоревшее топливо в выхлопную систему, что в конечном итоге приводит к повреждению каталитического нейтрализатора, чья цена достаточно высока. Несгоревший бензин также растворяет масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым вызывая преждевременный износ кривошипно-шатунного механизма. Периодическое техническое обслуживание позволит сэкономить деньги, которые в противном случае вы бы потратили на смену деталей, поврежденных из-за неисправных устройств для воспламенения топливной смеси или капитальный ремонт ДВС.

Промывка инжекторов

Мастерская Glissade-Drive осуществляет услугу по промывке инжекторов бензиновых и дизельных автомобилей. После данной процедуры восстанавливается форма и дисперсия распыла топлива, которые в ходе эксплуатации из-за загрязнений ухудшаются.  Промывку инжекторов необходимо выполнять регулярно, особенно в регионах с низким качеством топлива. После промывки инжекторов улучшается стабильность работы двигателя, снижаются вибрации, улучшается приемистость и снижается расход топлива.

Раскоксовка ЦПГ 

Раскоксовка поршневых колец и камеры сгорания в двигателе — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндропоршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.  Нагар на поршнях губительно сказывается на ресурсе, снижает мощность двигателя. Современные методы раскоксовки позволяет убрать нагар как на поршнях (включая маслоотводящие каналы), так и очистить камеру сгорания.

Очистка масляной системы

Данную процедуру мастерская Glissade-Drive рекомендует выполнять регулярно, каждую замену масла в качестве профилактики на еще не забитом большим количеством отложений двигателе. Отложения забивают фильтры-сетки различных систем газораспределительных механизмов, блокируют работу подвижных частей клапанов и муфт что приводит к нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива. Так же снижается эффективность работы системы охлаждения т. к. двигатель менее эффективно передает тепло.

Диагностика двигателя

Регулярное выполнение диагностики ДВС – это залог безопасной эксплуатации вашего автомобиля на дороге. Современные автомобили становятся все более технически сложными: оснащены новейшими системами управления двигателем, электронными системами стабилизации и безопасности. Поэтому поиск причины неисправности требует специализированного компьютерного оборудования.

Сколько занимает времени? Осмотр длится 45-50 минут.

Что Вы получите после диагностики? Вам будет выдана полная диагностическая карта общего состояния двигателя и электронных систем автомобиля, а также обозначены наиболее критичные моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Как часто проходить процедуру? Рекомендуем проводить компьютерную диагностику ДВС (комплексную) каждые 15 000 км пробега.

Диагностика (руб)

Вид работ
Тип авто / особенности
Цена
Простой доступ Сложный доступ
Замер компрессии
4 цилиндра 1 500 2 500
6 цилиндров 2 500 4 000
8 цилиндров 4 000 6 000
Эндоскопия
4 цилиндра 2 000 3 000
6 цилиндров 3 000 4 500
8 цилиндров 4 500 6 500
Эндоскопия + замер компрессии
4 цилиндра 2 600 3 900
6 цилиндров 3 900 5 850
8 цилиндров 5 850 8 450
Замер утечек ЦПГ
4 цилиндра 3 000 3 500
6 цилиндров 4 000 4 500
8 цилиндров 6 000 6 500
Замер давления топлива
Простое подключение (без демонтажа элементов) 1 000
Сложное подключение (С демонтажом элементов под капотом) от 1 500
Сложное подключение (С демонтажом элементов в салоне) от 3 000
Проверка утечек дымогенератором Любое авто 2 000
Диагностика сканером Любое авто 2 000
Диагностикка мотортестером CSS
Любое авто
без демонтажа элементов с демонтажом элементов под капотом
2 500 4 000
Диагностикка мотортестером PX
Любое авто
без демонтажа элементов с демонтажом элементов под капотом
3 000 4 000

 

Cервисное обслуживание (руб)

Вид работ
Тип авто / особенности
Цена
Простой доступ Сложный доступ
без брони При наличии брони
Замена масла в ДВС
Масло от Glissade Drive
Любое авто
Бесплатно Бесплатно + 500 за элемент брони
Клиентское масло 3 000 3 000 + 500 за элемент брони
С промывкой 1 000 1 000 + 500 за элемент брони
Замена масла в АКПП (С заменой фильра)
Масло от Glissade Drive
Любое авто
4 500 4 500 + 500 за элемент брони
Клиентское масло 9 500 9 500 + 500 за элемент брони
Промывка инжекторов
Любое авто
Без демонтажа элементов С демонтажом элементов под капотом
3 000 4 500
Промывка впуска Любое авто 3 000
Раскоксовка
4 цилиндра 6 000 7 000
6 цилиндров 8 000 10 000
8 цилиндров 10 000 15 000
Примечание
Простой доступ Не требуется демонтаж дополнительных элементов
Сложный доступ Требуется демонтаж элементов кузова или элементов подкапотного пространства, а так же все автомобили с ГБО
Редакция прайс-листа от / апреля 2024 г. /

Цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличаться от фактических